четверг, 7 февраля 2013 г.

Академия 3Steam

Меня давно интересует построение дохода в сети интернет. Я потратила уже очень много времени и денег на обучение  премудростям интернета, но те маленькие шажочки, которые я делала, абсолютно меня не устраивали.

Академия 3Steam удивила меня сразу своим подходом к обучению. Во-первых, бесплатно! Во-вторых, по шагам распланировано абсолютно все. Меня, как будто, взяли за руку, и повели по, неизведанным для меня, тропам интернета. 

Обучающие ролики увлекательны и предельно понятны. И всегда рядом поддержка Модераторов.

И вот, чудо происходит, появляется на свет мой блог! Этот процесс обучения так увлек меня, что жду с нетерпением 2 семестра в такой замечательной Академии 3Steam.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Марина! Кажется как и я,Вы обучаетесь во 2-ом семестре Академии 3Steam. Я видела на вебинаре фамилию Ирины Щербаковой у модератора Татьяны Прокопенко. Я рада, если мы единомышленники и сокурсники. Поэтому решила обратиться как к сокурснице. Мы все друг у друга присоединяемся к сайту. Но присоединение еще не означает подписку. Подписка - это по форме: Ваше имя, Ваш Ваш email-адрес. При такой форме мы все будем получать рассылки обновлений на наших блогах. Если этого не делать - мы никогда не научимся правильно с ними работать.
    Скажу о себе, я рассылки создаю. Присоединились к моему блогу 34 человека. А в подписчиках оказалось только 8. Это все по незнанию технологий.
    Вопрос 2. Мы не все знаем, как делать новые рассылки по новым материалам. Давайте учиться не только через модераторов, но и друг у друга.
    Если мои предложения принимаются- давайте обменяемся подпиской на наши блоги.
    Я понимаю, что нам незачем так много одинаковых подарков. Но книги можно и не скачивать, а вот в подписчиках быть полезно. Не случайно волею судьбы мы оказались курсантами одной Академии.

    ОтветитьУдалить